Главное - прыгнуть с обрыва...

...по пути у вас обязательно вырастут крылья. (с) Рэй Брэдберри.

А в наушниках играет песня Париж Пиццы. Кстати, я так и не поняла, группа это или имя певца такое.) Хотя, не важно - песня супер. Осенняя и атмосферная. И совсем не грустная. Просто серьезная.))

В blogger я часто читаю сообщения о том, как круто изменилась жизнь многих блоггеров с наступлением осени. Изменилась ли моя жизнь? Нет, но всё к этому идет. Изменилась ли я? Да.
Во-первых, сегодня в профиле я поменяла свой возраст: теперь мне не 22, а целых 23. Или, всего лишь 23 - это как посмотреть.)) Нет, я не праздную сегодня свой день рождения, - он был десять дней назад. Это был мой лучший день рождения, в том плане, что 15 сентября 2012 года я была только со своими самыми близкими людьми. С теми, кого я действительно хочу видеть рядом с собой лет через 50, или даже 100. А ведь раньше было не так: я думала, что, чем больше людей тебя поздравят, чем масштабнее будет празднование, - тем лучше ты состоялся как человек. Как же я ошибалась... Не зря говорят, что настоящее взросление - это когда ты понимаешь, что тебе уже не нужно никому ничего доказывать. Ты просто живешь так, как умеешь именно ты. И пусть ты не самый лучший, самый веселый и самый умный человек на Свете - твой способ жизни всё равно самый лучший. В этом году у меня всё было идеально. Не буду расписывать, как мы отмечали, но праздник длился два дня. А закончилось всё 3д фейерверками.) 
А еще, моя коллекция книг пополнилась: теперь у меня есть шикарная книга Бегущая с волками, о которой я мечтала, о чем писала в своем wishlist - подарок от сестры; и не менее шикарные книги Марио Пьюзо: Крестный отец и Сицилиец (-продолжение Крестного отца) - которые подарил брат. 
Найти бы время прочитать все свои красивые книги! Что радует - в моей личной библиотеке собираются исключительно шедевры Мировой литературы. 
Ладно, закрою тему о книгах, чтобы я не начала мечтать, и продолжу тему о моем взрослении.)) Хотя, какое взросление.... 

Приближение старости странная штука: раз — и ты вдруг начинаешь понимать, какие вещи ты любишь на самом деле, а какие — нет. (с) Венсан Кассель.
-очень нравятся эти слова. Точно описывают данный период моей жизни.  Конечно, до старости мне еще очень и очень далеко, но это не означает, что я не могу принять эти слова. Просто, каждый взрослеет по-своему. Где-то глубоко внутри. Так глубоко, что никто другой этого взросления не замечает.
Наступает день, и ты просто понимаешь, что самый лучший день - сегодняшний. Что самые близкие люди - это те, кто рядом с тобой СЕЙЧАС. Не завтра, не в старости, не в беде, не в бедности, не в прошлом... а сейчас. Оглянитесь, и посмотрите, кто находится рядом с вами, и цените этих людей... Ты понимаешь, что самое важное лежит на поверхности. Что красота и истинное очарование в зримом, а не загадочном (как говорил Уайльд)... Ты просто понимаешь, что всё становится на свои места. 
Найти гармонию легко - стоит лишь понять, чего ты хочешь, и что в этом есть СМЫСЛ. Только сегодня говорила об этом сестре - для всего нужен смысл. Если есть смысл, будет и путь, и победы. Просто важно знать, что длинный и трудный путь - не просто так. 
Смысл...

Некоторые вещи в моей жизни, которые видны всем, начали меняться в сентябре. Новая работа, новые знакомые, а может, и друзья... Но изменилось что-то еще. Точнее, меняется. И да, меняется внутри.  Для меня это самое важное.  
Будьте уверены, вы узнаете об этих изменениях из блога. Только постепенно.

Надеюсь, я не сильно утомила вас своими мыслями.) Просто, мне так нравится быть двадцати трех летней! Мне так нравится, как начался этот новый год в моей жизни... И я точно знаю, что дальше всё будет так же хорошо. Или даже лучше....

- What day is it? 
- It's today, - squeaked Piglet. 
- My favorite day, - said Pooh.

Вы тоже заметили, что осенью даже чай становится вкуснее?))


















ЗЫ: А еще, цените своих родителей. Не важно, какие они, какие вы, и какие у вас с ними отношения. Если они рядом, если они есть - то они стоят того, чтобы их уважать и любить. Придет день, и вы будете восхищаться своими родителями - теми людьми, которых вы когда-то не понимали. А такой день точно придет...)

Комментарии

  1. Отличный пост)очень искренний!
    Меня в канун моего дня рождения тоже посещали подобные мысли)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня сейчас в жизни полный хаос - твоя статья пробила в нем светлый лучик, спасибо тебе.
    Сейчас я нахожусь на распутье, на котором никогда в жизни не находилась. Хочется поменять все в своей жизни - сразу и круто. Хочется сменить работу, наконец-то найти увлечение (хобби?), размеренности и внутреннего успокоения. Но я трусиха, жуткая - я привыкаю ко всему быстро, бросаю начатое и не довожу до конца никакие начинания.
    Какой-то стресс внутри, стресс снаружи - слезы на глазах постоянно, по вечерам они прорываются...
    P.S. а чай и правда вкуснее, особенно ягодный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за такой комментарий, Нина!) Очень приятно читать такие слова, - прямо хочется писать в блоге еще чаще))
      у тебя всё будет хорошо! просто поймай волну везения, схватись за одно везение, и не отпускай это...убеди себя, что теперь у тебя началась белая полоса. И, когда ты поверишь в это, всё так и будет)
      а главное- верь в себя) у тебя всё получится =*

      Удалить
    2. Наверное во всем вина книг, я перестала читать и появилось много свободных дурных мыслей - нужно снова начать скупать их тоннами и забивать себе голову жизнями героев книг. За что их и люблю - за возможность прожить их интересную и насыщенную жизнь, которой у меня никогда не будет.

      Удалить
    3. Если кушать супер полезный фрукт - яблоки каждый день на протяжении очень долгого времени, то можно заболеть. То же самое и про книги. Если они уже заменяют жизнь... это уже не то. Я и сама часто уходила в мир книг, и жила жизнями героев своих любимых романов. Но ведь одно "спасибо" в жизни лучше, чем красивые строки благодарности в книге, одно "нравишься" в жизни делает тебя счастливее, чем все серенады в книгах... Почему "у меня никогда не будет"?(( наверное, у тебя просто неопределенное время. такое ведь бывает - ты только не скисай) или хотя бы не переставай верить в себя. у тебя такое будет. у тебя будет лучше)

      добавляйся если что на мою новую страницу вконтакте: http://vk.com/id_asem_kz
      в случае если хочешь поговорить) я буду рада)

      Удалить
    4. Да, я это понимаю. Но пока в жизни мне это нечем заменить:((
      К сожалению контакт я удалила, его часто взламывали - если есть Твиттер или Инстаграм, Фэйсбук например - буду рада:))

      Удалить
    5. надеюсь, что это только на пока...)
      а я сижу только вконтакте)

      Удалить
  3. Асем, обожаю тебя читать! будь то отзывы о чём либо или просто повествования личного характера как сегодня. Пост тронул, столько схожего с моими мыслями, столько правды... Спасибо, что ведёшь блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БЕЗУМНО приятно читать этот коммент) спасибо тебе большое)Спасибо, что читаешь!

      Удалить
  4. замечательный пост))) искренний и осенний)))

    ОтветитьУдалить
  5. мне нечего комментировать - так классно написано ... молодец ... я просто помолчу и почитаю твой пост еще раз ... молодец ....
    а фотки классные - мне почему-то показалось что первая была сделана именно тобой ))) ты пила чай со своей сестрой )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мы часто пьем чай) только качественного фотоаппарата нет))
      и спасибо большое) ценю твои слова очень сильно.

      Удалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения